Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
20.05.2019

Администрация                                                              

сельского поселения  Преполовенка                 

муниципального района Безенчукский              

         Самарской области                                                  

Центральная ул., 53, с. Преполовенка, 446222                                              

тел.:89376444641               

e-mail: adm-prepol2017 @yandex.ru                                                               

ОКПО 79170024, ОГРН 1056362024840

ИНН 6362012537, КПП 636201001

            с.Преполовенка

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  20.05.2019 г.       №_20

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления администрацией сельского поселения Преполовенка

муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта

и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»

 

 

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области, Администрация сельского поселения Преполовенка Самарской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части" согласно приложению к настоящему Постановлению.

3. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вестник сельского поселения Преполовенка» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Преполовенка в сети Интернет.

4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельского поселения Преполовенка                                                   Васильев В.Б.                        

 

исп. Оводова Л.Н.

 

Приложение

к Постановлению Администрации

сельского поселения Преполовенка

муниципального района Безенчукский

Самарской области от 20.05.2019 г.№ 20

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией сельского поселения Преполовенка

муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта

и пешеходов на период проведения работ на проезжей части»

 

 

1. Общие положения.

 

   1.1.      Предмет административного регламента.

                          1.1.1. Настоящий административный регламент (далее – Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части на территории сельского поселения Преполовенка» (далее – Регламент), а также определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, формы контроля исполнения административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, должностных лиц и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

                   1.2. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.

                   От имени индивидуального предпринимателя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель, действующий в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

                   От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

         1.3.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется   администрации сельского поселения Преполовенка.

         1.3.2. Местонахождение и график работы   администрации сельского поселения Преполовенка:

Самарская область, Безенчукский район, с. Преполовенка, ул. Центральная д.53.

 Понедельник-пятница 8.00-16.00, перерыв 12.00-13.00.

         1.3.3. Сведения о режиме работы сообщаются по телефону, а также размещаются на сайте администрации сельского поселения Преполовенка в сети Internet, на информационном стенде в месте предоставления услуги.

         1.3.4. На информационных стендах размещается следующая информация:

- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;

- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- текст настоящего Регламента и приложений к нему.

1.3.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения.

Информирование осуществляется следующими способами:

1) путем индивидуального информирования:

- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;

- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;

2) путем публичного информирования посредством размещения информации

- на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;

- на официальном сайте администрации сельского поселения Преполовенка;

1.3.6.Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом администрации сельского поселения Преполовенка по следующим вопросам:

1) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;     

2) о правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) о источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (органе или организации и ее местонахождении);

4) о времени приема;

5) о порядке и сроке выдачи результата предоставления муниципальной услуги;

6) по иным вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. Ответственный специалист администрации сельского поселения Преполовенка информирует заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Информирование производится подробно, в вежливой (корректной) форме, с использованием официального – делового стиля речи. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.8. Время разговора не должно превышать 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовывает другое время для устного информирования.

   1.3.9. Если специалист принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.10. При поступлении письменных обращений в администрации сельского поселения ответ на обращение направляется посредством почтовой связи в адрес заявителя и (или) посредством электронной почты или лично заявителю (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении) в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации обращения.

Информация предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.

1.3.11. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются посредством индивидуального информирования в порядке, предусмотренном пунктами 1.3.7 и 1.3.10. Регламента. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

   Услуга, предоставляется в соответствии с настоящим регламентом, называется «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части».

   2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

   2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрации сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области (далее –  Администрация).

   2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждаемый муниципальным правовым актом Администрации.

   2.3.  Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. согласованная схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;

2.3.2. принятие решения об отказе в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

Схема движения составляется для участка временного изменения движения на которой отображаются:

1) проезжая часть, обочины, разделительная полоса;

2) пересечения и примыкания в одном уровне, включая железнодорожные переезды;

3) пересечения и примыкания в разных уровнях (или отдельно съезды и выезды);

4) искусственные сооружения, автобусные остановки;

5) специально устраиваемые объезды;

6) пешеходные и велосипедные дорожки.

На схеме движения указываются:

1) ширина проезжей части и обочин, разделительных полос, велосипедных и пешеходных дорожек, специально устроенных объездов;

2) временные дорожные знаки (с привязкой), светофоры, существующая и временная дорожная разметка, ограждающие и направляющие устройства, сигнальные фонари, расположение машин и механизмов, другие технические средства;

3) закрытые чехлами или демонтированные дорожные знаки, демаркированная дорожная разметка.

На схеме движения также указывается вид и характер дорожных работ, сроки их исполнения, наименование организации, проводящей работы, телефоны и фамилии должностных лиц, составивших схему движения и ответственных за проведение работ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 20 рабочих дней от даты поступления заявления.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

   - Градостроительным кодексом Российской Федерации («Российская газета», № 290, 30.12.2004);

- Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации от 11.12.1995, № 50, ст. 4873);

- Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» («Российская газета», № 254, 14.11.2007);

- Приказом Минтранса России от 17.03.2015 № 43 «Об утверждении Правил подготовки проектов и схем организации дорожного движения» (http://www.pravo.gov.ru, 19.06.2015);

- Распоряжением Росавтодора от 02.03.2016 № 303-р «Об издании и применении ОДМ 218.6.019-2016 «Рекомендации по организации движения и ограждения мест производства дорожных работ»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 3316, 08.10.2003);

   - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31 ст. 4179);

   - Уставом сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области;

   -Правил благоустройства сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:

1) заявление о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ, составленное по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

2) проект схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части в 2-х экземплярах.

3) документ, удостоверяющий личность заявителя;

4) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени.

При выполнении работ, связанных с переносом или переустройством инженерных сетей и коммуникаций или проводимых в местах прокладки таких коммуникаций, проект схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части должен быть согласован со всеми владельцами (собственниками) таких коммуникаций.

Согласование осуществляется заявителем самостоятельно.

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае обращения юридического лица);

2) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае обращения индивидуального предпринимателя).

2.6.2. Администрация запрашивает документы, указанные в п. 2.6.1. настоящего административного Регламента, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

Заявители (представители заявителя) при подаче заявления вправе приложить к нему документы, указанные в п. 2.6.1.  настоящего административного Регламента, если такие документы не находятся в распоряжении органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственных государственными органами или органами местного самоуправления организаций.

    2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

   1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

   2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень документов определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услуги, по собственной инициативе.2.14. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

   2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

   2.8.1. Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги (предоставление Согласования), если:

   1) отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6. административного Регламента;

   2)  представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

   2.8.2. Основания для приостановления муниципальной услуги, не предусмотрены.

   2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

  2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.           Регистрация заявления, поданного заявителем, в том числе в электронном виде, осуществляется в течение 15 минут с момента его поступления.

2.12. Помещения Администрации, оборудуются отдельным входом, оформленным надлежащим образом.

Здания Администрации, оборудованы средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.

В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.

В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.

   Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.

Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.

Во время предоставления муниципальной услуги инвалидам всех категорий сотрудниками, осуществляющими консультирование и прием документов, может быть оказана ситуационная помощь.

2.12.1. Прием заявителей осуществляется в порядке очередности или по электронной очереди. При обслуживании заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов 1 и 2 группы используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.

Заявители - ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 группы предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц  согласно последнего заключения.

 

2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

   1) получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

   2) доступность информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации;

 3) на официальном сайте Администрации.

 4) на информационных стендах в Администрации;

   2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

   1) соблюдение стандарта и сроков предоставления муниципальной услуги;

   2) соблюдение установленных сроков ожидания приема;

   3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;

   4) соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги;

   2.14. При предоставлении муниципальной услуги:

   1) при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе выполнения муниципальной услуги документов.

   2.15. Общие требования, предъявляемые к документам заявителя.

2.15.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту, заполняется от руки или с использованием технических средств, разборчиво, с указанием необходимых данных и соблюдением следующих требований:

   1) документы, в установленных законодательством случаях, нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

   2) тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью, в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

   3) документы не могут быть исполнены карандашом;

   4) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1 Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

   1)  приём заявления и прилагаемых к нему документов;

   2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;

   3) выдача заявителю схемы согласования движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

   3.1.1. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении №2 к настоящему Регламенту.

3.2. Приём заявления и прилагаемых к нему документов.

3.2.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Регламента:

-  в Администрацию сельского поселения Преполовенка муниципального района Безенчукский Самарской области;

   - в орган предоставляющий муниципальную услугу посредством электронной почты (adm-prepol2017@yandex.ru )

  3.2.2. Специалист ответственный за делопроизводство Администрации принимает заявление и производит его регистрацию путем внесения записи в журнал регистрации входящей корреспонденции с присвоением заявлению входящего номера.

   Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут.

   Регистрация поступившего в электронной форме заявления производится непосредственно в день его поступления и в течение трех дней с момента регистрации заявителю направляются сведения о дате регистрации и регистрационном номере заявления, о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) рассмотрения находится его заявление о предоставлении муниципальной услуги.

   Заявление, о предоставлении муниципальной услуги с приложением электронных документов, подписывается электронной цифровой подписью в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 06.04.2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и статьями 21.1. и 21.2. Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

   В случае если заявление исходит от уполномоченного лица, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной цифровой подписью нотариуса.

3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление в Администрации, которое передается специалисту, ответственному за предоставление данной муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист  Администрации ответственный за предоставление услуги:

   1) проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента;

   2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.8.1 настоящего Регламента.          

   3) при установлении необходимости направляет запросы по каналам межведомственного взаимодействия.

   По результатам рассмотрения представленных документов специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. настоящего Регламента.

3.3.4. Срок выполнения административной процедуры составляет 10 дней.

3.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

1) о предоставлении муниципальной услуги;

2) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4. Выдача заявителю схемы согласования движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

3.4.2. Согласованная схема движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части, а также решение об отказе в таком согласовании выдаются (направляются) Администрацией в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения одним из способов, указанным в заявлении:

1) в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку;

2) в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

3.4.3. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) согласованной схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части или решения об отказе в согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части.

 

4.1.         Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется Главой Администрации.

4.2.         Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

4.3.         Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан.

4.4.         Глава Администрации проводит проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги специалистами.

4.5.         Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.

4.6.         Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.7.         Специалист, ответственный за выдачу разрешений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка их выдачи.

5.            Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых), а также принимаемого решения при исполнении муниципальной услуги.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации сельского поселения Преполовенка, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.

5.2. Заявитель в случае обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, администрации сельского поселения Преполовенка, а также должностных лиц, муниципальных служащих имеет право обратиться к уполномоченному должностному лицу с жалобой.

5.3. Жалоба подается в письменной или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, в том числе с использованием сайта администрации сельского поселения Преполовенка , Единого портала государственных и муниципальных услуг или Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование администрации сельского поселения Преполовенка , должностного лица администрации сельского поселения Преполовенка  либо муниципального служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации сельского поселения Преполовенка  либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации сельского поселения Преполовенка , должностного лица администрации сельского поселения Преполовенка  либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации сельского поселения Преполовенка, должностного лица администрации сельского поселения Преполовенка  в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в администрацию сельского поселения Преполовенка  жалобы от заявителя.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба заявителя может быть адресована главе сельского поселения Преполовенка .

5.9. Жалоба, поступившая в администрацию сельского поселения Преполовенка, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения Преполовенка , должностного лица администрации сельского поселения Преполовенка  в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация сельского поселения Преполовенка  принимает одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы заявителя, о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и решения администрации сельского поселения Преполовенка, должностного лица администрации сельского поселения Преполовенка, муниципального служащего, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией сельского поселения Преполовенка  опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах. Взамен разрешения на отклонение от предельных параметров, в котором были допущены опечатки и (или) ошибки, выдается разрешение на отклонение от предельных параметров, без опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения заявителя в администрацию сельского поселения Преполовенка , о замене такого разрешения на отклонение от предельных параметров;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Заявителю направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

 

от  20.05. 2019 г.  № 20

 

                                                                                             В Администрацию  ___________________

 ___________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование юридического лица)

______________________________________________________________________________________

 

Адрес регистрации____________________

 

___________________________________________

 

Адрес для почтовых отправлений________________________________

 

___________________________________________                        телефон, факс________________________________

Представитель_____________________________

(Ф.И.О)

Паспортные данные_________________________

______________________________________________________________________________________

Адрес регистрации__________________________

___________________________________________

Доверенность_______________________________

___________________________________________

                                                  

Заявление

о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части

 

Прошу   согласовать проект схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ на проезжей части

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Заявитель__________________________________________________________________________

(подпись)

 

Даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ

Заявитель__________________________________________________________________

(подпись)

 

Сведения, указанные в заявлении, и представленные документы достоверны.

Заявитель________________________________________________________________

(подпись)

 

                                                                          Дата «____» ____________ 20____г.

                                                                                                

 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

 

от  20.05. 2019 г. № 20  

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части  »

прием заявления и прилагаемых к нему документов

 

выдача заявителю согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части

отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

принятие решения об отказе в выдаче заявителю согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части

рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги

наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

Поделиться:
Дата создания: 20.05.2019 08:11
Дата последнего изменения: 20.05.2019 08:11